+ 86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Сервисы
Свяжитесь с нами

Инспекция холодной штамповки

Очень важно, чтобы машина для формирования холодного валка проверила перед работой. Когда вы хотите, чтобы машина для производства холодного валка работала, сначала вы должны провести всестороннюю проверку. Только совершенная подготовка работает хорошо, машина может двигаться вперед.

Первое, что нам нужно сделать, это проверить все виды инструментов машины для формирования холодного валка. Инструменты могут отображать рабочие данные, поэтому очень важно, чтобы вся продукция хранила инструменты машины для формирования холодного валка в нормальном состоянии. Если необходимо отрегулировать данные, тогда проверка должна быть выполнена до запуска машины, чтобы продукты, которые мы производим, соответствовали стандарту. Подготовка машины для формирования холодного валка также включает в себя проверку того, может ли машина для формования холодного проката нормально работать и проверять наличие или отсутствие необычных шумов во время работы. Только после того, как эти проверки будут выполнены, мы можем начать нашу работу. И только при этом мы можем гарантировать, что машина для формирования холодного валка не будет работать во время работы.

Благодаря вышеприведенному введению, мы знаем об инспекциях машины для производства холодного валка перед операцией, нормальная работа холодного гибочного станка может быть гарантирована с помощью серьезных проверок.

Использование и ремонт прокатного стана имеет большое значение для оборудования, и предприятия-производители должны высоко оценивать его.

Инспекция машины для формирования холодного валика представляет собой своего рода плановый и профилактический осмотр. Помимо человеческих чувств, средства проверки также включают использование соответствующих инструментов и инструментов осмотра, а осмотр оборудования должен осуществляться в соответствии с планом инспекции. Инспекция оборудования для машины для холодной прокатки рулонов включает в себя измерение и проверку условий работы оборудования, точность работы, функциональные характеристики, степень износа или коррозии. Чтобы улучшить качество ремонта и сократить время ремонта, мы можем обнаружить и устранить скрытую опасность, полностью проверив техническое состояние и степень износа машины для формирования холодного валка. Инспекцию оборудования можно разделить на рутинный осмотр и регулярный осмотр.

Похожие новости
  • Что такое стальная рулонная машина?

    Что такое стальная рулонная машина?

    January 23, 2018Станок для обмотки стальных рулонов - это своеобразное оборудование для продольной резки металлических материалов с полосой пропускания. Для стальных материалов катушки: например, секционная стальная лента, нержавеющая сталь, медь, алюминий ...view
  • 9 Способы сварки для сварки стальных труб

    9 Способы сварки для сварки стальных труб

    November 28, 20171. Высокочастотная сварочная сварка. Используется скин-эффект и эффект близости высокочастотного тока для быстрого нагрева края заготовки трубки и достижения ее плавления. Метод ...view
  • Что делать, если машина для формирования холодного валка работает боком?

    Что делать, если машина для формирования холодного валка работает боком?

    January 30, 20181. Когда нажимная пластина машины для формирования холодного валка отклоняется, если доска направляется вправо, наберите левый угол или вниз по нижнему дну. 2. Найдите хороший центр в первом ряду и последнем ...view
  • Причины и контрмеры продольной деформации сдвига

    Причины и контрмеры продольной деформации сдвига

    November 28, 2017Snaking (коса) относится к изгибу ширины стальной катушки после сдвига. Существует много причин для этого. Общая мера составляет несколько миллиметров на 2 мА: причина, вызванная сырой матерью ...view
  • Проблемы с формированием

    Проблемы с формированием

    January 30, 2018Задачи формования при производстве машины для формирования холодного валка. Оборудование для формирования холодного валка представляет собой многоканальный профилированный рулон, который устроен по порядку, а материал прокатки, полоса и другие ...view
  • Разница между холодной формовочной сталью и обычной стальной конструкцией

    Разница между холодной формовочной сталью и обычной стальной конструкцией

    January 30, 2018Холодная формовочная сталь - это общее название класса стали, в том числе прогоны C, пробки Z, прямоугольной трубки, цветной стальной плитки и такой серии строительных профилей, которые играют важную роль в ...view
  • TEL:+ 86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:№ 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top

+86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Services
Contact us

Inspection of Cold Roll Forming Machine

It is very important for the cold roll forming machine to have an examination before work. When you want to put the cold roll forming machine into work, you should let it have a comprehensive inspection first. Only the perfect preparation work is done well can the machine move forward.

The first thing we have to do is to test all kinds of instruments of the cold roll forming machine. The instruments can display the working data, so it is very important for the whole production to keep the instruments of the cold roll forming machine in normal condition. If it is necessary to adjust the data, then the inspection needs to be done before the machine starts so that the products we produce can meet the standard. The preparation of the cold roll forming machine also includes testing whether or not the cold roll forming machine can run normally and testing whether or not there are some unusual noises during the operation. Only after these inspections have been done can we start our work. And only by doing so can we ensure that the cold roll forming machine will not malfunction during operation.

Through the above introduction, we have a knowledge of the inspections of the cold roll forming machine before the operation, normal operation of the cold bending machine can be guaranteed through serious inspections .

The use and repair of cold rolling mill is significant for the equipment, the manufacturing enterprises should think highly of it.

The inspection of the cold roll forming machine is a kind of planned and preventive inspection. Besides the human senses, the inspection means also include the use of the relevant inspection tools and instruments, and the inspection of the equipment should be carried out according to the inspection plan. The equipment inspection for cold roll forming machine includes measuring and checking the operation condition of the equipment, working accuracy, functional characteristics, wear or corrosion degree. In order to improve the quality of repair and shorten the repair time, we can find out and eliminate the hidden danger by checking the technical condition and wear degree of the cold roll forming machine completely. The inspection of the equipment can be divided into routine examination and regular inspection.

Related News
  • Brief introduction of cold roll forming machine

    Brief introduction of cold roll forming machine

    January 30, 20181. The equipment is a special-purpose unit for cold forming steel profiles, which is designed to be customized according to the requirements of users. It is a non-standard equipment.2. The device is f...view
  • Instruction for Use of 6m Hydraulic Bending Machine

    Instruction for Use of 6m Hydraulic Bending Machine

    May 8, 2018As the leader of cold bending technology, cold bending machine is widely used in industrial production. Any equipment is used through certain technical methods, of course, the cold bending machine is ...view
  • Types and technologies of cold-formed steels (square pipes)

    Types and technologies of cold-formed steels (square pipes)

    May 8, 2018There are many kinds of cold-formed steels, which are divided into three types, namely, open type, semi closed type and closed type according to the sectional shape. The main products are including co...view
  • 9 Welding Process Methods for Welding Steel Pipe

    9 Welding Process Methods for Welding Steel Pipe

    November 28, 20171. High frequency resistance weldingIt uses the skin effect and proximity effect of high frequency current to rapidly heat the edge of the tube blank and make it reach the melting state. The method of...view
  • PC Endurance Board Bending Processing

    PC Endurance Board Bending Processing

    May 8, 2018The bending of PC sheet and PC board.The impact force of the endurance board can reach 3kg/cm. The impact force of the PC endurance board is 250-300 times as high as that of the ordinary glass, 20-30 ...view
  • What if the cold roll forming machine runs sideways?

    What if the cold roll forming machine runs sideways?

    January 30, 20181.When the pressure plate of the cold roll forming machine is deflected, if the board runs to the right, mat the left corner, or down the right bottom.2.Find good center in the first row and the last ...view
  • TEL:+86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:No. 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top